Фальцевально-склеивающие ремни
Компания предлагает широкий ассортимент фальцевально-склеивающих ремней. Они используются в бумажном и печатном производстве для сборки коробок.
Ремни имеют композитную конструкцию и состоят из трех слоев. Сердечник обычно выполнен из полиамида или полиэстера. Верхнее двухстороннее покрытие изготавливается из бутадиен-нитрильного каучука. Несмотря на существующую практику, конструкция ремней может меняться в зависимости от запроса заказчика. В связи с этим ремни могут иметь различную верхнюю поверхность, толщину и класс прочности.
Конструкция, типы ремней и спецификации
В ассортименте компании имеется две основные серии фальцевально-склеивающих ремней:
Полиамидные фальцевально-склеивающие | | Полиэстерные фальцевально-склеивающие |
|
|
Соединяется «в кольцо» с использованием клея (метод Thermofix) | Соединяется «в кольцо» без использования клея (метод Flexproof) |
Описание: ремни отвечают всем требованиям производителей оборудования для сборки коробок. Каучуковые покрытия отличаются высокой износостойкостью и хорошим сцеплением. Они хорошо зарекомендовали себя при работе в тяжелых условиях. Данные ремни также подходят для оборудования по намотке бумажных гильз.
Имеется два различных исполнения полиамидных фальцевально-склеивающих ремней:
- «Традиционное» исполнение с тяговым слоем из полиамидной пленки и полиамидной ткани. Такие ремни соединяются «в кольцо» с использованием клея (метод Thermofix). Максимально допустимая рабочая скорость таких ремней составляет 600 м/мин.
- Более сложное исполнение с тяговым слоем из тонкой пленки термопластичного материала в сочетании с полиамидной тканью. Данные ремни соединяются «в кольцо» без использования клея (метод Flexproof). Максимально допустимая рабочая скорость таких ремней составляет 300 м/мин.
|
Описание: подходят для самого разнообразного оборудования по сборке картонных коробок. Максимально допустимая рабочая скорость таких ремней составляет 750 м/мин.
Надежное бесклеевое соединение методом Flexproof может быстро выполнено даже персоналом без специальной подготовки. Ремень склеивается «в кольцо» непосредственно на оборудовании, что исключает необходимость его трудоемкой разборки. Это снижает простои оборудования и уменьшает затраты. При использовании метода соединения Flexproof поверхность зоны склейки будет иметь точно такие же свойства, как и поверхность всего ремня. Ремни с тяговым слоем из полиэстера имеют точно такие же покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR), как и ремни с тяговым слоем из полиамида. Такие ремни отличаются гибкостью, износостойкостью, легкостью монтажа и имеют лучшие в своем классе эксплуатационные характеристики.
|
Основные характеристики:
- Высокая стабильность размеров и точность фальцовки.
- Покрытия из хорошо зарекомендовавшего себя бутадиен-нитрильного каучука (NBR), обладающие высокой износостойкостью.
- Не оставляет следов на продукции и не деформирует ее.
|
Основные характеристики:
- Очень высокая стабильность размеров и точность фальцовки.
- Бесклеевое соединение «в кольцо» (методом Flexproof).
- Высокий КПД благодаря хорошей гибкости в продольном направлении.
- Высокая гибкость в обоих направлениях и низкий уровень усталостного износа при изгибах.
- Хорошо зарекомендовавшие себя покрытия из бутадиен-нитрильного каучука (NBR) с высокой износостойкостью.
- Не оставляет следов на продукции и не деформирует ее.
|